Характеристики
Категория:
Заказчик:
Авиационный ремонтный завод
Тип:
Поставка комплектующих украинского производства: реле, разъемы, диоды, фонари, трансформаторы и пр.
Описание проекта
Наш Заказчик - представитель авиационной отрасли России, был основан в 40-х года прошлого века. 
Основным видом деятельности предприятия является капитальный, средний и текущий ремонт самолетов гражданской авиации АН, а также ремонт агрегатов самолетов ТУ, ИЛ, СУ и вертолетов Ми.

В проекте описан наш 3-х летний опыта сотрудничества с отечественным АРЗ в рамках комплектации предприятия украинскими реле, разъемами, диодами, аналогов которых нет на территории России.

Задача проекта

Баннер 3 вар.png

На протяжении последних нескольких лет, в нашу компанию обращается отечественный авиаремонтный завод. Каждый раз, когда они получали новый заказ на ремонт судна, он сталкивались с потребностью в комплектующих, произведенных за пределами России – в странах бывшего СССР.

Эти комплектующие использовались при создании авиационной техники и вписаны в конструкторскую документацию (КД) изделий. Так как не во всех случаях, можно найти замену «неотечественным» деталям, специалистам предприятия приходится сталкиваться со сложностями при поиске и закупке таких изделий, так как прямые контакты с заводами Ближнего зарубежья невозможны.

Описанная ситуация характерна и для продукции, произведенной украинскими заводами. На территории этой страны сохранились предприятия-производители соединителей, реле, амортизаторов, диодов, фонарей и других электротехнических изделий, используемых в авиационной отрасли.


Первый этап. Согласование.

На первом этапе мы согласовываем детали заявки и условия поставки.
Наиболее популярными запросам авиаремонтного предприятия являются:  
    RPKM1—RPKM4 (1).png

Очень часто совместными усилиями нам приходится согласовывать точное наименование или исполнение комплектующих изделий, которое поступает в отдел закупок. Иногда приходят обрывки партийных номеров или неточные значения паспорта, который несет за собой определенный набор характеристик для корректной работы того или иного узла или агрегата.
В таких случаях, мы подключаем инженеров заводов-изготовителей, которые помогают подобрать наиболее подходящие изделия.

После согласования точной потребности по проекту, мы переходим к обсуждению условий поставки и оплаты.
Типовые и повторяющиеся моменты отражены в основном договоре. Если же возникают нюансы, выходящие за рамки ранее согласованных и подписанных соглашениях, то мы их отражаем в спецификации к каждому новому проекту. Это позволяет значительно экономить время и запустить заказ в работу раньше.


Второй этап. Поставка

Второй этап включает в себя непосредственно заказ и контроль хода поставки. Каждый шаг тщательно отслеживается нашими специалистами в специальной программе.

Воронка.jpg

Факт получения аванса фиксируется в нашей базе и направляется Заказчику информационное уведомление о получении средств. После получения авансирования, заказ размещается на заводах-изготовителях. В зависимости от производителя и конкретного изделия, срок производства и поставки занимает от 7 до 12 недель.

Каждые 2-3 недели, мы делаем контрольные запросы для отслеживания хода поставки и транслируем информацию Клиенту.

Чтобы Заказчику было легко контролировать ход проекта, мы предоставляем ему полную поддержкуперсонального менеджера со всеми каналами связи: телефон, электронная почта, мессенджеры, чат на сайте в режиме 24/7.


Третий этап. Проверка

За 1-2 недели до прихода комплектующих на наш склад, персональный менеджер связывается с Заказчиком для согласования адреса доставки, времени получения и данных лица, на которое необходимо оформить доставку.  
123.png
Все изделия, проходят визуальный контроль:
- целостность изделий и упаковки;
- наличие документации (этикетки, паспорта);
- соответствие полученных изделий заказанным.

Доставка до Клиента осуществляется курьерскими компаниями (напр. КСЭ, СДЭК и пр.).
После передачи товара курьеру, Заказчику направляется информационное уведомление об отправке продукции, № транспортной декларации для отслеживания доставки и ориентировочную дату прихода.


Какие результаты?

После получения заказа Покупателем, его проверки в ОТК предприятия, контроля сопроводительной документации, мы замеряем индекс удовлетворенности поставки по нескольким параметрам.

Ниже представлен пример такого ответа Заказчика:

Опросник АРЗ.jpg

***

По итогам нескольких поставок, АРЗ написал свой отзыв о нашей работе и дал рекомендации для своих коллег, кому наши услуги также могут быть полезны:

"Результатом сотрудничества является своевременное выполнение поставленных задач перед нашим предприятием.
Быстрое реагирование на наши запросы выделяет компанию среди аналогичных поставщиков.
Рекомендую компанию другим АРЗ."

Чтобы ознакомиться с полным текстом отзыва нашего Заказчика, заполните форму ниже и нажмите синюю кнопку Запросить. После получения запроса, наши специалисты свяжутся с вами и предоставят всю необходимую информацию, в том числе и сертификат системы менеджмента качества, и ответят на все ваши вопросы.




Заявка на поставку

Мы специализируется на поставках украинских комплектующих для производства приборов связи и навигационного оборудования для авиа- и судостроения. Более детальную информацию о поставляемой продукции можно найти на сайте: www.el-ra.ru/UKR

Если вы заинтересованы в работы с нами, то заполните форму по ссылке: www.el-ra.ru/zayavka


Заказать проект
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.